Образование.

Реализуемые уровни образования

 

Вид образования - общее образование.

Уровень образования - дошкольное образование.

Образовательная услуга - реализация образовательной
дошкольного образования.

Форма обучения (образования) - очная.

Нормативный срок обучения - 5 лет.

Язык обучения : русский

Анимашки Линии

Количество обучающихся  в МКДОУ " Сычевский детский сад" - 68.

Численность  обучающихся по реализуемым образовательным программам:

- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 61

-  бюджетов субъектов Российской Федерации - 61

-  местных бюджетов - 61

- по договорам об образовании за счет средств физических и(или)юридических лиц - 0

Анимашки Линии

В МКДОУ " Сычевский детский сад" реализуется образовательная программа на 2015-2018  учебный год разработанная в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования " От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Анимашки Линии


Анимашки Линии

Образовательная программа МКДОУ "Сычевский детский сад"


Скачать
Образовательная программа МКДОУ СЫчевски
Adobe Acrobat документ 2.1 MB

Рабочая программма по музыке Поповой Ю.Б.

Скачать
Рабочая программа музыка.pdf
Adobe Acrobat документ 955.6 KB
Скачать
Приложение к рабочей программе.pdf
Adobe Acrobat документ 978.7 KB

   Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя

                 МКДОУ «Сычёвский детский сад» Поповой Ю.Б.


Рабочая программа разработана на основе образовательной программы МКДОУ  «Сычёвский детский сад»", составленной в соответствии с ФГОС ДО для работы с детьми дошкольного возраста, с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста.
Раздел "Музыка" является составной частью художественно- эстетического развития дошкольников. Рабочая программа музыкального руководителя построена на основе парциальной программы "Ладушки". Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста" И. Каплунова, И. Новоскольцева, программа соответствует ФГОС ДО, рекомендована Комитетом по образованию Санкт-Петербурга.
 Парциальная программа "Ладушки" представляет собой оригинальную разработку системы музыкальных занятий с дошкольниками. Она учитывает психологические особенности детей, строится на принципах внимания к потребностям и реакциям детей, создания атмосферы доверия и партнерства в музицировании, танцах, играх. Парциальная программа "Ладушки" отличается творческим, профессиональным подходом к развитию музыкальных способностей детей, их образного мышления, развитию личности. Программа "Ладушки" позволяет эффективно осуществлять комплексное всестороннее музыкальное воспитание и развитие ребенка доступными дошкольнику средствами. Рабочая программа музыкального руководителя разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, а так же возрастных особенностей детей. Рабочая программа ориентирована на детей с 2 до 8 лет.
Цель: Рабочей программы музыкального воспитания: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, развитие психических и физических качеств ребенка.
Задачи: 
Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно – творческой деятельности.

Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия образных представлений, воображения, художественно – творческих способностей.

Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно – модельной, музыкальной и др.); удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Приобщение к искусству. Развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.

Приобщение детей к народному и профессиональному искусству (словесному, музыкальному, изобразительному, театральному, к архитектуре) через ознакомление с лучшими образцами отечественного и мирового искусства; воспитание умения понимать содержание произведений искусства.

Формирование элементарных представлений о видах и жанрах искусства, средствах выразительности в различных видах искусства.

Приобщение к музыкальному искусству; развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания музыкального искусства; формирование основ музыкальной культуры, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений.

Развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного, музыкального вкуса.

Воспитание интереса музыкально-художественной деятельности, совершенствование умений в этом виде деятельности.

Развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение потребности в самовыражении.

Методические принципы формирования Рабочей программы музыкального воспитания:

- Создание обстановки, в которой ребенок чувствует себя комфортно.

-Целостный подход в решении педагогических задач:
обогащение детей музыкальными впечатлениями через пение, слушание, игры и пляски, музицирование ;претворение полученных впечатлений   в                      самостоятельной игровой деятельности .                        
-Принцип последовательности предусматривает усложнение поставленных задач по всем разделам музыкального воспитания.
-Соотношение музыкального материала с природным и историко-культурным календарём.

- Принцип партнерства  группы детей и музыкального руководителя.
- Принцип положительной оценки деятельности детей, что способствует высокой активности, эмоциональной отдаче, желанию дальнейшего участия в творчестве

-Принцип паритета, любое предложение ребенка должно быть зафиксирована использовано


- Принцип принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка


- Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста.
-Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.
-Принцип приоритетности эмоционально-чувственного развития, как основы духовнно-нравственного воспитатния

 


Рабочая программа описывает возрастные особенности развития детей 2-8 лет в музыкальной деятельности,здоровьесберегающие технологии, планируемые результаты освоения Программы.

Анимашки Линии


Курганская область, Кетовский район, с. Сычево, площадь Труда , д. 9, инд.: 641323, тел. : 8(35231) 3-68-15

 ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ